Система управлениями заказами позволит Вам грамотно управлять и отслеживать заказы, сделанные в Вашем магазине.
Все заказы, поступившие в систему, получают статус – «новый», после обработки заказа, менеджер системы может перевести статус в состояние «принят», после получения и оплаты заказа пользователем - в состояние «выполнен», если заказ отменен пользователем – «отменен».
Система управлениями заказов так же включает в себя:
a) Многовалютность
Система позволяет гибко управлять валютами цены. Список валют определяется администратором. Для каждой валюты устанавливаются курсы, формат вывода для сайта.
b) Скидки
Система управления скидками позволяет заводить несколько планов скидок, зависящих от общей стоимости заказа. Скидки могут быть заданы как в процентном, так и в фиксированном выражении. Скидка рассчитывается от общей стоимости заказа без учета стоимости доставки.
c) Доставка
Система доставки позволяет указывать информацию, необходимую для определения стоимости доставки. Выбор стоимости доставки осуществляется с учётом различных зон, настраиваемых индивидуально администратором магазина.
d) Автоматический подсчет стоимости заказа
Стоимость заказа формируется из следующих составляющих: общая стоимость товаров в заказе (т.е. сумма произведений стоимостей на момент заказа товаров в корзине на заказанное количество данных товаров), стоимость доставки заказа (деньги, которые платятся за почтовую или курьерскую доставку). От стоимости заказа отнимается скидка на стоимость заказа (если она есть). Если в системе определены значения налогов, то они учитываются при определении стоимости заказа.
e) Платежные системы
Платежная система позволяет построить интерфейс для инициализации процедуры оплаты заказа электронными средствами платежа или распечатки необходимых документов для оплаты другими (не электронными) средствами платежа.
f) Персональный раздел покупателя
В этом разделе покупатель имеет возможность просмотреть все свои заказы, отменить новый заказ, копировать заказы для повторного оформления, повторно распечатать необходимые документы или повторить процедуру оплаты электронными средствами платежа, просмотреть статусы заказов, просмотреть и отредактировать сохраненные профили покупателя.
g) Почтовые сообщения
Оформление нового, изменение статуса существующего и отмена заказа сопровождаются почтовыми сообщениями покупателю и в отдел продаж сайта, E-Mail адрес которого задается в настройках интернет-магазина.